900 * 2700 мм серии Natural Infinity

Новые продукты GANI представляют серию Natural Infinity 900 * 2700 мм Чтобы сделать жилое пространство более экологичным для наших клиентов, GANI MARBLE TILES запустила новую серию - серию Natural Infinity 900x2700 мм: Locke Blue Grey, Louis Grey, Oro Carrara, Bianco Venato, Maui Grey. , Атлантический серый, Яс Туф, Верде Калакатта, Верде Лаппония.

  • Серая мраморная плитка Мауи

    Серая мраморная плитка Мауи

    Мауи Грей

    Номер: D9275902SP

    Мауи Грей происходит от уникальной текстуры отражения замка Кайрфилли на озере. Общий дизайн серый, но сложные изменения проявляются в постепенном изменении света и темноты. Теплый серый тон сдержанный и теплый, подходящий для использования в различных помещениях.

    Email Детали
  • Мраморная плитка Louis Grey

    Мраморная плитка Louis Grey

    Луи Грей

    Номер: D9275901SP

    Louis Grey вдохновлен прожилками природных скал Тосканы, Италия. Серый узор с прожилками, спокойный и степенный, вписывается в европейскую моду. Нерегулярные белые и серые линии создают расширенное домашнее пространство для бесконечных искр вдохновения.

    Email Детали
  • Мраморная плитка Verde Lapponia

    Мраморная плитка Verde Lapponia

    Лапландская зелень

    Номер: D9278788SP

    Вдохновленный редкими камнями норвежских гор, Verde Lapponia создает контуры холмов на холсте с богатым и гармоничным сочетанием цветов. Как и картина маслом, зеленые холмы, пшеничные поля и посевы создают комфортную и расслабляющую атмосферу для обычных людей. Он служит прекрасной фоновой стеной для дизайна интерьера.

    Email Детали
  • Плитка из мрамора Locke Blue Grey

    Плитка из мрамора Locke Blue Grey

    ЗАМОК СИНИЙ СЕРЫЙ

    Номер: D9278887SP

    Locke Blue Grey, как указано в его названии, представляет собой абстрактное отображение волн бескрайнего моря. Он беззаботный и непринужденный, загадочный и яркий, привносящий в пространство несколько штрихов жизненной силы. Его цветовой контраст придает вашему дому естественную яркость и динамичность. Сплошной узор большой площади восстанавливает естественную атмосферу камня, где вы почувствуете благословение природы.

    Email Детали
  • Мраморная плитка атлантического серого цвета

    Мраморная плитка атлантического серого цвета

    Атлантический серый

    Номер: D9275903SP

    Атлантический серый добывается в Турции. Это приветствуется многими людьми из-за его тонких изменений теплого серого тона, вводящего людей в трогательный визуальный опыт. Бесконечное расширение его рисунка делает его универсальным дополнением к различным предметам интерьера.

    Email Детали
  • Мраморная плитка Verde Calacatta

    Мраморная плитка Verde Calacatta

    Калакатта зеленый

    Номер: D9278888SP

    Verde Calacatta, зеленые линии, пронизанные золотыми пятнами, выражают ощущение роскоши. Элегантные и гибкие линии делают все пространство более чистым и модным, что соответствует стремлению города к простоте.

    Email Детали
  • Мраморная плитка Jas Tuff

    Мраморная плитка Jas Tuff

    Джас Туфф

    Номер: D9272840SP

    Джас Туфф, добываемый в Турции, имеет серо-желтый фон, который настолько мягкий и теплый, что придает элегантность и стиль всей местности, избавляя людей от стресса. Его тон можно подобрать ко всем цветовым решениям и универсальным домашним стилям.

    Email Детали
  • Мраморная плитка Bianco Venato

    Мраморная плитка Bianco Venato

    Белый с прожилками

    Номер: D9272826SP

    Bianco Venato воспроизводит оригинальные текстуры природных скал западного побережья Италии. Серая и белая текстура простирается с разной глубиной, что обогащает ощущение пространства и привносит изящество в обычную жизнь.

    Email Детали
  • Мраморная плитка Oro Carrara

    Мраморная плитка Oro Carrara

    Каррарское золото

    Номер: D9272825SP

    Рожденный в Карраре, Италия, мраморной Мекке мира, Оро Карра является одним из лучших мраморных вариантов. Все его тело кремово-белого цвета, что создает элегантную и безмятежную атмосферу всего пространства. Обтекаемая текстура Oro Carrara служит фоном при естественном освещении, привнося яркость в пространство и осветляя атмосферу вашего дома.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

900*2700mm Natural Infinity Series

GANI New Products Launch 900*2700mm Natural Infinity Series To make a greener living space for our clients, GANI MARBLE TILES launched a new series – 900x2700mm Natural Infinity Series.They are Locke Blue Grey, Louis Grey, Oro Carrara, Bianco Venato, Maui Grey, Atlantic Grey, Jas Tuff, Verde Calacatta, Verde Lapponia.

  • Locke Blue Grey Marble Tiles

    Locke Blue Grey Marble Tiles

    LOCKE BLUE GREY

    Number: D9278887SP

    Locke Blue Grey, as indicated in its name, is an abstract display of waves of the endless sea. It is carefree and easy-going, mysterious and vibrant, adding a few touches of vitality to the space. Its color contrast injects natural vibrance and agility to your house. The large-area continuous pattern restores the natural vibe of the stone, where you will feel the bless of nature.

    Email Details
  • Oro Carrara Marble Tiles

    Oro Carrara Marble Tiles

    Oro Carrara

    Number: D9272825SP

    Given birth in Carrara, Italy, the marble mecca of the world, Oro Carra is one of the best marble choices. Its whole body is creamy white, setting an elegant and serene vibe of the whole space. The streamlined texture of Oro Carrara serves as the background in natural light, bringing in brightness to the space and lightening the atmosphere of your home.

    Email Details
  • Jas Tuff Marble Tiles

    Jas Tuff Marble Tiles

    Jas Tuff

    Number: D9272840SP

    Jas Tuff, quarried in Turkey, has the grey-yellow background which is so soft and warm that injects elegance and style to the whole area, relieving people from stress. Its tone can be matched to all colour schemes and versatile home styles.

    Email Details
  • Verde Lapponia Marble Tiles

    Verde Lapponia Marble Tiles

    Verde Lapponia

    Number: D9278788SP

    Inspired by the rare stones on the Norwegian mountains, Verde Lapponia contours hills on a canvas with its rich and harmonious colour combination. Just like an oil painting, the green hills, wheat fields and crops, form a comfortable and relaxing vibe for ordinary people. It serves as a perfect background wall for interior design.

    Email Details
  • Atlantic Grey Marble Tiles

    Atlantic Grey Marble Tiles

    Atlantic Grey

    Number: D9275903SP

    Atlantic Grey is quarried in Turkey. It is welcome by lots of people because of its subtle changes of warm grey tone, introducing people into a heart-warming visual experience. The infinite extension of its pattern makes it a versatile match for different furnishings.

    Email Details
  • Louis Grey Marble Tiles

    Louis Grey Marble Tiles

    Louis Grey

    Number: D9275901SP

    Louis Grey is inspired by the veining pattern of natural rocks in Tuscany, Italy. Being quiet and sedate, the grey veining pattern integrates itself into the European fashion. The irregular white and grey lines create an expanded home space for unlimited sparks of inspiration.

    Email Details
  • Verde Calacatta Marble Tiles

    Verde Calacatta Marble Tiles

    Verde Calacatta

    Number: D9278888SP

    Verde Calacatta, green lines threadded with golden patches, expresses a sense of luxury. The elegant and flexible lines make the whole space more pure and fashionable, which is in line with the urban pursuit of simplicity.

    Email Details
  • Maui Grey Marble Tiles

    Maui Grey Marble Tiles

    Maui Grey

    Number: D9275902SP

    Maui Grey comes from the unique texture of the reflection of Caerphilly Castle on a lake. The overall design is grey, but the intricate changes are displayed through the gradual change of light and darkness. The warm grey tone is low-key and bears warmth, suitable for multi-space applications.

    Email Details
  • Bianco Venato Marble Tiles

    Bianco Venato Marble Tiles

    Bianco Venato

    Number: D9272826SP

    Bianco Venato reproduces the original textures of natural rocks along the western coast of Italy. The grey and white texture stretches in varying depth, which enriches the sense of space and brings grace to ordinary life.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy